Перечень документов

Перечень документов для признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей объем финансовых средств, выделяемых для оказания государственной поддержки:

1) Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении ребенка, военный билет и т.п.);

2) Копия свидетельства о браке (разводе);

3) Выписка из домовой книги на занимаемое жилое помещение с указанием даты выдачи (оригинал);

4) финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площадей жилого помещения и выписка из домовой книги с указанием даты выдачи (оригинал);

5) Копии правоустанавливающих документов на занимаемое жилое помещение, а также на жилое помещение, находящееся в собственности (договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о регистрации права и т.д.), в том числе с прежних мест жительства за последние пять лет;

6) Архивные справки с прежних мест регистрации с указанием адреса, даты прописки, даты выписки, общей площади и количества зарегистрированных за последние пять лет;

7) Для проживающих в частном доме – технический паспорт на частный дом, в том числе с прежних мест жительства за последние пять лет;

8) Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся и имевшиеся ранее у него объекты недвижимого имущества, об осуществлении сделок по его отчуждению на территории Республики Татарстан (справки из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан) за период с 01.01.2000 - на всех членов молодой семьи (при проживании ранее на территории Российской Федерации – выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся и имевшиеся ранее у него объекты недвижимого имущества, об осуществлении сделок по его отчуждению на территории Российской Федерации);

9) Справки Бюро технической инвентаризации о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению до 01.01.2000 - на всех членов молодой семьи, в том числе с прежних мест жительства;

10) Копии ИНН - на всех членов молодой семьи;

11) Копии страховых свидетельств всех членов молодой семьи;

12) Копии справок об имеющейся инвалидности 1 и 2 группы у членов молодой семьи.

Для признания имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты/объем финансовых средств, выделяемых для оказания государственной поддержки, молодая семья предоставляет следующие документы:

13) Справка с места работы с реквизитами предприятия, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем организации или кадровой службы и заверенная печатью организации, на всех членов молодой семьи;

14) справка о заработной плате за предыдущий и текущий годы (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания) на всех членов молодой семьи;

15) справка о получении пособий, пенсий, алиментов (если имеется);

16) Справка о получении стипендии (для студентов);

17*) Документы, подтверждающие наличие сбережений молодой семьи (копия сберегательной книжки, заверенная банком и оформленная на одного из членов молодой семьи, выписка с накопительных счетов членов молодой семьи);

18*) Документ кредитной организации о возможности предоставления кредита (займа) супругам либо одному из них с указанием максимального размера кредита;

19) Декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода (за последние шесть месяцев).

20) Копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные подписью руководителя организации или начальника отдела кадров и с надписью – «работает по настоящее время»), - на члена молодой семьи, который на момент постановки на учет или обновления документов не имеет постоянного места работы;


* - Документы для признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, необходимые при постановке на учет на получение социальной выплаты. В рамках реализации Закона РТ данные документы не требуются. 

Наши опросы

  1. При решении вопроса о приобретении жилья с использованием заемных/кредитных средств, какое обстоятельство является первостепенным по значению?*
  2. Готовы ли Вы переехать на постоянное место жительства в другой город, район РТ при возможности быстрее улучшить свои жилищные условия?*
(окончание опроса 28.12.2017)